Пандемия COVID-19 оказывает влияние на отношения с брендами. И хотя основы стратегического маркетинга и построения бренда в новом «ковидном» мире остаются прежними, тактика сейчас отличается. На чем стоит фокусироваться в быстро меняющемся мире и как отвечать на пандемию? Перед лицом этих вызовов брендам нужны новые способы конкурентной борьбы. Концепция 6 C’sне является новой, но мы обсудим каким образом на эти шесть факторов повлияла пандемия, и что это означает для вас, когда вы управляете брендом и создаете новые бренды на ваших рынках.
Мы построим нашу дискуссию вокруг следующих пунктов (6 C’s):
1. Клиенты (кто они, их ожидания и их опыт) (Customers)
2. Уход и забота (Courting & Caring)
3. Коммуникация и обязательства (Communicating & Commitment)
4. Сумасшествие (Craziness)
5. Кооперация (Cooperating)
6. Отношения с клиентами (Customer Relationship)
Для кого:
Спикер:
Марко Протано – профессор маркетинга и стратегии, приглашенный преподаватель Стокгольмской ШколыЭкономики, Northeastern University (Бостон), Hult International Business School (Сан-Франциско, Шанхай, Дубаи), University of Edinburgh Business School (Эдинбург).
Эксперт с 30-летним опытом в области управления маркетингом и развития стоимости компаний, входящих в список крупнейших корпораций журнала Fortune.
Мероприятие пройдет с синхронным переводом на русский язык
Продолжительность вебинара – 1.5ч, онлайн (на платформе Zoom)
Вебинар пройдет в рамках презентации учебной программы для предпринимателей и директоров малого и среднего бизнеса Business Zoom (старт программы 8 декабря)
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.