Как разобраться в калейдоскопе инструментов и техник? И в чем должен разбираться руководитель бизнеса?
Задачи маркетинга традиционно получают меньше внимания со стороны руководителей, чем непосредственно продажи. Особенно в малом и среднем бизнесе. Однако происходящие технологические трансформации, изменение способов получения информации и общения между потребителями повышают роль маркетинга для бизнеса, когда речь заходит о возможностях цифровой среды и новых технологиях работы с рынком. Должен ли современный руководитель разбираться в технологиях цифрового маркетинга, в какой мере он должен «идти в глубину» или делегировать это специалистам? Где проходит граница между узкопрофессиональным и «директорским» в современном понимании маркетинга?
В программе:
Для кого:
Алексей Попов – эксперт в области бизнес-стратегии, инноваций и стратегического маркетинга, руководитель направления открытых программ в SSE Russia.
Продолжительность вебинара – 2 часа. Запись вебинара не предоставляется.
Вебинар пройдет в рамках презентации программы для руководителей Business Zoom (старт программы — 15 февраля 2023 г.).
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.