Ввиду постоянных изменений процесс создания и корректировки стратегии в компаниях становится непрерывным, и навык стратегирования становится ключевым для всех уровней менеджмента компаний. Именно поэтому менеджменту необходимо осваивать инструменты постоянного эффективного стратегирования без привлечения внешнего сопровождения. То есть стратегическая команда компании должна уметь самостоятельно осуществлять апдейт стратегии, не пользуясь внешней экспертной помощью.
Что используют компании в качестве инструментов стратегирования, как они внедряют эти инструменты в работу, какие результаты возможно получить – все это мы обсудим на встрече.
Что используют компании в качестве инструментов стратегирования, как они внедряют эти инструменты в работу, какие результаты возможно получить – все это мы обсудим на встрече.
Три ключевых вопроса для обсуждения:
1. Как освободиться от жесткого варианта стратегии, который был принят ранее и предполагал набор альтернатив и сценариев развития;
2. Как быть свободными от негативного влияния постоянно меняющихся обстоятельств;
3. Как быть свободными от внешних консультантов и развивать внутреннюю экспертизу компании в вопросах стратегии.
Для кого:
Александр Белов — управляющий партнер компании Best T&D Group. Заведующий кафедрой бизнес-тренинга в Академии социальных технологий. Автор программ по развитию кадрового резерва и лидерству. Специализируется на проведении программ по менеджменту и лидерству, модерации стратегических сессий, коуч-сессий для топ-менеджеров.
Продолжительность вебинара – 1.5 часа. Запись вебинара не предоставляется.
Вебинар пройдет в рамках презентации программы для руководителей Business Zoom (старт программы — 15 февраля 2023 г.).
На вопросы ответит директор программы Business Zoom Алексей Попов.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.