Путь клиента, как и любой другой путь, должен быть приятным, увлекательным, полноценным и полезным. Но как сделать так, чтобы краткосрочные впечатления переросли в долгосрочные отношения с клиентом?
«Путь клиента на самом деле состоит из множества маршрутов, — говорит Майкл Ракмэн, основатель и управляющий директор компании Senteo Inc. – Сюда, как мы знаем, входит путь на этапах выбора, приобретения и использования продукта или услуги. Но мы часто забываем, что главное всё же – это совокупный опыт клиента и его эмоции, то есть клиентский успех».
Спикер поделится своими наработками в области построения устойчивой лояльности, которая необходима для взаимовыгодных отношений, выходящих за рамки банальной транзакции «продал-купил». Майкл предлагает подход, называемый Впечатляющие Инновации, благодаря которому вы сможете спроектировать, построить и оценить собственный бизнес.
На вебинаре мы обсудим:
Для кого:
1. Для генеральных директоров и собственников бизнеса
2. Для руководителей различного уровня, которые отвечают за развитие бизнеса, занимаются разработкой и продвижением продуктов и услуг, ищут нестандартные способы победить в конкуренции
Спикер:
Майкл Ракмэн (Michael Ruckman) — приглашенный преподаватель на программах Скандинавской Школы Экономики, CEO и основатель компании Senteo Incorporated. Международный эксперт в Customer Experience, Relationship Management и Business Transformation c более чем 25-летним опытом работы над 300 проектами в 30 странах мира. Член исполнительного Консультативного совета University of Nevada.
Продолжительность вебинара – 90 минут
Мероприятие пройдет на русском языке. Запись вебинара не предоставляется.
На встрече также будет сделан краткий обзор программ СШЭ от директора Открытых программ Алексея Попова.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.