Клиентоориентированный подход на практике: опыт сети школ Smart School

В рамках 2-го модуля программы Advanced Business Management-3 проведем онлайн-встречу с основателем сети частных школ и детских садов Smart School

Бизнес 16+

Как частные школы и детские сады могут превзойти ожидания родителей, создавая уникальный образовательный опыт? Как сформировать доверительные отношения с семьёй и выстроить атмосферу, в которую хочется возвращаться? На эти вопросы ответит Мария Вальганова — основатель сети частных школ и детских садов Smart School, директор образовательного холдинга и эксперт финской образовательной модели.

За 8 лет под руководством Марии сеть Smart School выросла до 30+ филиалов, став эталоном качества и клиентоориентированности в сфере образования. Мария — победитель премий «Социальный предприниматель 2023 года» и «Личный бренд в частном образовании», а также спикер российских и международных конференций.

На мероприятии Мария расскажет:

  • Почему общее ценностное поле и восприятие являются основой успешного взаимодействия с клиентом.
  • Почему важно продавать не только услуги, но и атмосферу.
  • Как создать соответствие клиентских ожиданий, избегая недоразумений.
  • Роль эмоционального интеллекта в построении эффективных коммуникаций.
  • Как формирование сообщества вокруг бренда может являться мощным инструментом для маркетинга и продаж

Поделиться:

16 дней назад
11 декабря 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов